ПРАВИЛА

оказания ветеринарной помощи

(Приложение № 1 к Договору-оферте на оказание ветеринарной помощи)

1. Общие положения
1.1. Работа Клиники осуществляется на основании Устава, данных Правил, Федерального закона «О ветеринарии», Правил оказания платных ветеринарных услуг, Федерального закона «О защите прав потребителя» и других законодательных актов РФ и ее субъектов, а также стандартов Национальной ветеринарной палаты.
1.2. Оказание Ветеринарной помощи регламентируется Договором на оказание ветеринарной помощи (офертой), заключенным путем присоединения к нему Владельца Пациента, оплатившего Ветеринарную помощь на основании счета, выставленного Клиникой.
1.3. Настоящие Правила оказания ветеринарной помощи и Договор оферты размещены на информационном стенде в холле Клиники и на ее сайте: https://www.petgroup.ru/.
1.4. Клиника оставляет за собой право на внесение изменений в Договор оферты и настоящие Правила в одностороннем порядке. Клиника обязана разместить изменения, вносимые в Правила и Договор оферты, на своем сайте или информационном стенде в холле Клиники не позднее, чем за 5 дней до вступления их в силу.
1.5. Согласие с настоящими Правилами и обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных», Владелец Пациента подтверждает оплатой Ветеринарной помощи.
1.6. Прием в Клинике осуществляется согласно регламенту и внутреннему распорядку, установленными администрацией.
1.7. Информированные согласия и заявления, подписанные Владельцем Пациента, являются неотъемлемой частью Договора на оказание ветеринарной помощи (оферты).

2. Правила приема и прохождения лечения Пациентом:
2.1. Время приёма Пациента не регламентировано, поэтому для тщательного всестороннего его осмотра Владелец Пациента должен располагать достаточным запасом времени.
2.2. Пациенты принимаются в следующем приоритетном порядке:
2.2.1. Пациенты, требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой жизни. (Степень экстренности определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается руководством Клиники.)
2.2.2. Пациенты, пришедшие по предварительной записи и к назначенному времени.
2.2.3. Пациенты, пришедшие по живой очереди.
2.3. При поступлении Пациентов, требующих оказания экстренной помощи, а также при экстренных реанимационных мероприятиях, может быть задействован весь персонал клиники, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на требуемое время.
2.4. Посетители Клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом, и с уважением относиться к окружающим.
2.5. Во избежание травматизации животных и окружающих Владелец Пациента обязан соблюдать следующие требования: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки и собаки мелких пород - в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) - в клетках или контейнерах.
2.6. Прием Пациента врачом включает сбор анамнеза, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, постановку предварительного диагноза, прогноз, назначение лечения и, при необходимости, дополнительного обследования.
2.7. При посещении Клиники по причине другого заболевания прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
2.8. Фиксация животного для осмотра врачом производится Владельцем Пациента. Персонал Клиники помогает Владельцу Пациента фиксировать животное в рамках своих физических возможностей. Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем Пациента от собственного животного, так и за травмы, полученные животным от Владельца Пациента.
2.9. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т. д.). Также в лечение могут принимать участие разные специалисты для оказания соответствующих видов ветеринарной помощи, проводиться необходимые консультации, в ходе которых решаться вопросы по объёму обследования, выбору метода лечения, в том числе с участием сторонних учреждений и специалистов, а также привлекать третьих лиц для оказания услуг Пациенту. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза Пациенту оказывается симптоматическое лечение.
2.10. В случае необходимости оказания хирургического вмешательства, анестезиологического пособия, инвазивных манипуляций Клиника оформляет, а Владелец Пациента подписывает Информированное согласие.
2.11. В случаях невозможности оказания качественной услуги (отсутствие: узкопрофильного специалиста, необходимого оборудования или его неисправность, условий для стационарного лечения и т. д.) Пациент может быть направлен в другую Клинику.
2.12. Эвтаназия и кремация.
2.12.1. Эвтаназия в Клинике не проводится.
2.12.2. При гибели Пациента возможно оказание услуги по кремации (при согласовании с Владельцем Пациента), которая оплачивается согласно Прейскуранту.

3. Обязанности сторон:
3.1. Клиника обязуется:
3.1.1. Проинформировать Владельца Пациента о режиме работы Клиники, правилах работы, перечне и стоимости оказываемых услуг.
3.1.2. Предоставить Владельцу Пациента информацию о состоянии Пациента, о сути заболевания, прогнозе и методах, и сроках лечения, в т. ч. и альтернативных, рисках и возможных осложнениях.
3.1.3. Обеспечить качественные методы лечения Пациента в соответствии с диагнозом или симптомокомплексом, лечебно-диагностическим планом и стандартами Национальной ветеринарной палаты.
3.1.4. Проявлять гуманное отношение к Пациенту и делать все необходимое для его комфортного пребывания в Клинике.
3.2. Владелец Пациента обязуется:
3.2.1. Полноценно, подробно и достоверно проинформировать врача до оказания Ветеринарной помощи об особенностях поведения и нарушениях в состоянии здоровья Пациента, а также о перенесенных животным заболеваниях, ранее проведенных профилактических вакцинациях и противопаразитарных обработках, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях. Оказать всестороннюю помощь ветеринарному врачу при сборе анамнеза и дальнейшего лечения животного.
3.2.2. Подготовить Пациента перед операцией или диагностической процедурой, или сдачей лабораторных анализов в соответствии рекомендациями сотрудника Клиники.
3.2.3. Обеспечить соблюдение назначений врача и выполнение назначенных лечебных процедур. Своевременно информировать специалистов Клиники о любых изменениях его самочувствия и состояния здоровья.
3.2.4. Оказывать содействие в обеспечении безопасности сотрудников Клиники и ее посетителей, соблюдая все необходимые рекомендации персонала.
3.2.5. Обеспечить соответствующее содержание и кормление Пациента согласно зоогигиеническим требованиям, а также проведение обязательных лечебно-профилактических мероприятий в сроки, определенные инструкциями, наставлениями, рекомендациями по содержанию животных и в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

4. Ответственность сторон:
4.1. Ответственность Клиники:
4.1.1. Клиника несет ответственность за качество предоставляемых ветеринарных услуг, регламентированное стандартами Национальной ветеринарной палаты.
4.1.2. Клиника несет ответственность за достижение желаемых результатов от лечения и проведения процедур в размере сумм, уплаченных Владельцем Пациента за оказанную Ветеринарную помощь. Необходимо понимать, поскольку, учитывая биологическую индивидуальность каждого организма, не существует возможности дать полную гарантию, что назначенное, либо проведенное лечение или манипуляция приведет к тому результату, который от них ожидается. Всегда существует риск и возможность ранних и поздних осложнений послеоперационного периода, вплоть до летального исхода. В своей работе врачи Клиники ориентируются на данные исследований, дающих возможность с наибольшей (но не полной) долей вероятности достичь нужных результатов.
4.1.3. Клиника не несёт ответственность за качество Ветеринарной помощи в случае несоблюдения Владельцем Пациента рекомендаций врача, а также совершения Владельцем Пациента действий, угрожающих здоровью Пациента.
4.1.4. Рентгенограммы, выписки из истории болезни, результаты анализов и другая первичная документация выдается на руки по первому требованию Владельца Пациента.
4.1.5. Письменные претензии Клиника обязана рассмотреть в 10-дневный срок в установленном порядке. Ответ на претензию направляется Владельцу Пациента удобным для него способом.
4.1.6. В случае неявки Владельца Пациента в дату окончания срока нахождения животного в стационаре Клиники или оставления животного на амбулаторном приеме после оказания необходимой помощи и не выхода Владельца Пациента на связь в течение трех дней, Владелец считается отказавшимся от права собственности на животное. В этом случае Клиника вправе считать животное бесхозяйным, и распорядиться им на свое усмотрение, в том числе передать в приют, либо распорядиться иным способом.
4.2. Ответственность Владельца:
4.2.1. При отказе от лечения Владелец берет на себя всю ответственность за жизнь и здоровье животного.
4.2.2. Владелец животного должен оплатить выполненные Клиникой услуги согласно Прейскуранту.
4.2.3. Владелец обязан возместить ущерб, причиненный Пациентом или Владельцем Пациента имуществу Клиники, а также имуществу ее сотрудников и посетителей, и их здоровью.

5. Клиника имеет право отказать в приеме:
5.1. При отказе Владельца Пациента подписать Информированное согласие и других документов, регламентирующих работу Клиники.
5.2. При заведомо известной невозможности достичь положительных результатов лечения.
5.3. При наличии задолженности за ранее оказанные услуги и отказе их оплатить.
5.4. При нахождении Владельца Пациента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также неуважительном или агрессивном поведении по отношению к персоналу Клиники и ее посетителям, и нарушающего общественный порядок.
5.5. Если Владельцем Пациента является лицо, не достигшее 18 лет. Исключением является сопровождение животного на процедуры с устного или письменного согласия родителей.
5.6. При невозможности фиксации агрессивного животного и отказе его Владельца Пациента от проведения седации.
5.7. При предоставлении Клинике Владельцем Пациента неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья животного, а также при невозможности терапевтического сотрудничества.
5.8. При наличии других оснований, не противоречащих законодательству РФ, по усмотрению Клиники.

6. Стоимость и порядок оплаты ветеринарной помощи:
6.1. Все ветеринарные услуги платные. Стоимость услуг указана в Прейскуранте. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур (в том числе реанимационных) врач должен проинформировать владельца о их стоимости. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно их стоимости.
6.2. Каждое посещение Пациентом Клиники является приемом у врача и оплачивается соответственно Прейскуранту.
6.3. Владелец Пациента может прервать курс лечения по собственному желанию в любое время. Исключением является ситуация, когда животное находится в наркозном сне.
6.4. Владелец Пациента может отказаться от получения не оказанной Ветеринарной помощи и вернуть ранее оплаченные денежные средства.
6.5. Возврат денежных средств осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность Владельца Пациента, или по доверенности, с приложением документа, удостоверяющего личность доверенного лица.  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies